@ARTICLE{26543118_191153510_2016, author = {А. И. Любжин}, keywords = {, начальная школа, среда обучения, оценка, неформальный учебный план, отношение учащихся к школевовлеченность}, title = {Есть ли жизнь в классе? Рецензия на книгу: Джексон Ф. Жизнь в классе}, journal = {Вопросы образования}, year = {2016}, number = {3}, pages = {248-259}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2016--3/191153510.html}, publisher = {}, abstract = {Любжин Алексей Игоревич - доктор филологических наук, научный сотрудник отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ. Адрес: 103073, Москва, ул. Моховая, 9. E-mail: vulture@mail.ruКнига Ф. Джексона «Жизнь в классе»1 1968 г.—очередное издание из серии «Библиотека жур- нала „Вопросы образования"». В ней анализируются фундаментальные яв- ления образовательного процесса: среда обучения, оценивание, поощ- рение, управление вниманием уча- щихся, их вовлеченностью, проявле- ния учительской власти, формальный и неформальный учебный план, эф- фективность работы учителя. С точ- ки зрения рецензента, в книге имеет место «слепое пятно», характерное для американской школьной анали- тики в целом: ее чрезвычайно мало интересует предметное содержание.}, annote = {Любжин Алексей Игоревич - доктор филологических наук, научный сотрудник отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ. Адрес: 103073, Москва, ул. Моховая, 9. E-mail: vulture@mail.ruКнига Ф. Джексона «Жизнь в классе»1 1968 г.—очередное издание из серии «Библиотека жур- нала „Вопросы образования"». В ней анализируются фундаментальные яв- ления образовательного процесса: среда обучения, оценивание, поощ- рение, управление вниманием уча- щихся, их вовлеченностью, проявле- ния учительской власти, формальный и неформальный учебный план, эф- фективность работы учителя. С точ- ки зрения рецензента, в книге имеет место «слепое пятно», характерное для американской школьной анали- тики в целом: ее чрезвычайно мало интересует предметное содержание.} }